Люминесцентная лампа картинки. Картинки энергосберегающие люминесцентные лампы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения энергосберегающие люминесцентные лампы | Depositphotos®
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Картинки люминесцентная лампа становится вечной, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения люминесцентная лампа становится вечной | Depositphotos®. Люминесцентная лампа картинки


Картинки люминесцентная лампа в руке, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения люминесцентная лампа в руке

Dmitry_Guzhanin

7000 x 4000

Dmitry_Guzhanin

7050 x 4250

Syda_Productions

4055 x 2963

Dmitry_Guzhanin

7000 x 4000

Dmitry_Guzhanin

6500 x 4400

Dmitry_Guzhanin

7000 x 4000

Dmitry_Guzhanin

7050 x 4250

Dmitry_Guzhanin

7050 x 4250

Dmitry_Guzhanin

7000 x 7000

ru.depositphotos.com

Картинки люминесцентная лампа становится вечной, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения люминесцентная лампа становится вечной

Wavebreakmedia

3840 x 5760

Dmitry_Guzhanin

6400 x 3600

Leonid_Andronov

2457 x 2447

ru.depositphotos.com

Картинки энергосберегающие люминесцентные лампы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения энергосберегающие люминесцентные лампы

newphotobalance

2500 x 2500

newphotobalance

2000 x 4022

ru.depositphotos.com

Великолепные картинки, светящиеся в ультрафиолете. Красивые интерьеры и дизайн

Красивые световые эффекты нравятся и детям, и взрослым. Вот еще замечательная идея: настенные украшения, картины и рисунки можно создать с помощью люминесцентных красок, светящихся в темноте. Завораживающий эффект подойдет не только для клуба, бара или игрового помещения, но и для квартиры! Давайте убедимся в этом вместе.

Люминесцентные краски и их свойства

Человеческий глаз видит только часть светового спектра, в котором находятся цвета от фиолетового до темно-красного. Цвета, находящиеся за пределами этой области, мы не способны воспринимать. Однако флуоресцентные материалы под воздействием ультрафиолетового излучения становятся для нас видимыми. Мало того, они начинают светиться. Что для этого нужно? Люминесцентные краски и ультрафиолетовая лампа. А дальше мы вам расскажем, как применить эти знания для украшения собственного интерьера.

Ультрафиолетовая лампа для украшения вашего интерьера

Жилые помещения, украшенные флуоресцентными рисунками, приобретают особое, мистическое настроение. Вы хорошо рисуете? Украсьте свою квартиру сами! Краски, лампа и собственная фантазия — все, что вам для этого нужно. Только обратите внимание, что для стен применяется краска, не предназначенная для кожи. Если появится желание порисовать не только на стенах, но и на себе, приобретите отдельную краску для этих целей.

Рисунок звездного неба на потолке

Яркие люминесцентные краски могут быть как видимыми, так и прозрачными. Видимым краска не нужна ультрафиолетовая лампа, хотя под воздействием ультрафиолета возникает этот великолепный эффект — они начинают светиться. Прозрачные краски можно увидеть лишь под воздействием лампы. Они идеально подходят, например, для картинок на потолке спальни, изображающих звездное небо.

Объемные светящиеся картинки на потолке

Неоновые краски позволяют создавать впечатляющие объемные картинки, полностью меняющие атмосферу в помещении. Увлекаетесь Востоком? Храм в зарослях джунглей настроит на нужный лад при медитациях.

Создание настенных картинок с помощью люминесцентных красок

Необязательно сразу приниматься за масштабное произведение искусства размером во всю стену. Начать можно и с картины на холсте. Причем и тут есть выбор: можно задействовать собственные таланты, а можно купить «сделай сам»-вариант с трафаретом и спреевыми красками.

Абстрактное искусство под воздействием ультрафиолета

Многие художники тяготеют к абстрактным рисункам, заключающим в себе глубокий смысл. Неоновые краски добавят изюминки таким картинам: видимые и при дневном свете, они начинают светиться под воздействием ультрафиолета.

Звездное небо на потолке домашнего кинотеатра

Собираетесь организовать домашний кинотеатр? Это зона, в которой хочется чего-то необычного. Звездное небо на потолке будет замечательной идеей, настраивающей на просмотр фильма. Ощущение, будто находишься под открытым ночным небом. Ультрафиолетовые лампы убираются за край гипсокартона и дают неназойливый рассеянный свет.

Игровая площадка в флуоресцентных цветах

Лазертаг — популярная в Америке игра, площадка для которой часто окрашивается флуоресцентными красками. Тот же эффект используется в боулинг-центрах и на площадках для мини-гольфа, находящихся в затемненном месте. Клиенты всегда рады необычному впечатлению от освещения, а дети точно будут на седьмом небе от счастья.

Аэрография флуоресцентными красками — рисунок Вселенной на стене

Аэрограф позволяет разрисовывать флуоресцентными красками большие площади. Однако такие краски предназначены только для внутренних помещений.

Светящиеся картинки для детской

Многие дети боятся темноты и не могут заснуть без ночника. Поэтому флуоресцентные картинки могут быть не только красивой декорацией, но и средством для спокойного сна ребенка.

Светящиеся картины в детской — что нужно учесть?

Перед тем, как претворять затею со светящейся картиной в жизнь, вы должны быть уверены, что вечером в комнате действительно царит темнота. Отсвет от уличных фонарей и освещение из соседних комнат снизят эффектность светящейся картинки. При полной же темноте каждая деталь картины будет четко видна.

Прозрачные флуоресцентные краски

Декорации, которые видны только в темноте, рисуются с помощью прозрачных флуоресцентных красок. Очень необычно: дополнительные эффекты возникают только с включением ультрафиолетовой лампы.

Светящиеся картинки в детской со включенной и выключенной ультрафиолетовой лампой

Прежде чем начать красить стены флуоресцентной краской, накройте мебель защитной пленкой, как при обычном окрашивании стен. Если часть рисунка видна и днем, обратите внимание на то, чтобы рисунок выглядел привлекательно как с включенной, так и выключенной ультрафиолетовой лампой.

Подводный мир в неоновых цветах

Неоновые краски позволяют рисовать с 3D-эффектом, от которого детишки будут в восторге. Рисунки на большой площади (в праздничном зале, на игровой площадке) лучше делать видимыми красками, чтобы гости могли наслаждаться ими как при дневном свете, так и в темноте вечера.

Рисунки на стенах неоновыми красками

Флуоресцентные краски подходят для декорирования тематических заведений. Для наилучшего эффекта грунтовка стены или потолка должна быть белой, тогда картинки будут лучше светиться.

Флуоресцентные краски в декорировании

Флуоресцентные краски предоставляют неограниченные возможности в декорировании. Даже раскрашенные банки, расставленные на столе или полках, придадут шарма вашей вечеринке.

Источник: deavita.com

homebuilding.ru

Почему дешевые люминесцентные лампы плохо подходят для фотосъемки (+ немного теории о спектре): dmitry_novak

   Газоразрядные трубки (люминесцентные лампы) используются повсеместно. Раньше мы только работали и учились при таком свете, а сегодня государство позиционирует энергосберегающие лампы как стандарт и для домашнего освещения.

Это прискорбно, потому что многие такие лампы не только пульсируют с частотой полупериода переменного тока (в силу малой инерционности свечения), но и обладают прерывистым спектром, что в совокупности утомляет зрение и не обеспечивает корректной цветопередачи.

   Сегодня многие фирмы предлагают фотографам комплекты для предметной съемки на основе энергосберегающих ламп. И можно со 100%-й уверенностью сказать, что используемые там лампы не являются полноспектральными высококачественными источниками света с колориметрической точки зрения.

   Почему это важно и зачем вообще я завел речь о спектре?

   Многие считают, что если свет источника визуально белый, а серая карта после тыканья пипеткой становится нейтрально серой, то мы имеем точную цветопередачу. Но это заблуждение.

   Давайте оттолкнемся от нашего главного, эталонного светила.

   В природе существует лишь один естественный источник света, достаточно яркий и неизменный во времени в рамках существования человека как вида, чтобы можно было считать его эталонным — это Солнце.

   Вот спектр солнечного света (здесь и далее спектры схематичны):

   Смесь раскаленных элементов и ионизированных газов, из которых состоит Солнце и его корона, своим свечением заполняет видимый спектр и даже выходит за его пределы в ультрафиолетовом участке.

   С точки зрения колориметрии и цветовосприятия это означает, что предметы любых цветов, лежащих в пределах этого спектра, и освещенные солнечным светом, будут восприниматься как одинаково интенсивные (естественно, в отрыве от особенностей психологии восприятия цвета, которая изначально наделяет одни цвета более темным «характером», а другие — более светлым). Теоретически это обеспечивает спектральную линейность в системе «Солнце - предмет – глаз (камера)».

   Это во многом объясняет то, что большинство фотокамер обеспечивает наилучшую цветопередачу при солнечном освещении (и не забываем, что на матрице еще байеровская мозаика фильтров со своими кривыми характеристиками).

   Близка к солнечному свету фотовспышка. В их колбах обычно используется газ ксенон, имеющий вот такой спектр:

   Спектр линейчатый, но линии достаточно часты и равномерны, чтобы считать его условно непрерывным. Избыток холодной синей части спектра частично отсекается специальным покрытием желтоватого цвета, нанесенным на колбу вспышки. Кстати сказать, качество вспышки можно легко определить именно по качеству этого покрытия и по точности цветовой температуры.

   В результате получается почти непрерывный спектр, очень близкий к солнечному. Поэтому вспышку можно также приближенно считать колориметрически корректным источником света.

  Лампы накаливания считаются практически стопроцентными по показателю CRI (Color Rendition Index). Вот спектр лампы накаливания:

   Он также непрерывен, но в нем преобладает желто-красное излучение и не хватает синего. Цветовая адаптация зрительного аппарата человека позволяет это частично компенсировать, хотя цвета от фиолетовых до зеленых будут восприниматься темнее и теплее, чем они есть в действительности. В фотографии низкая цветовая температура легко компенсируется при обработке пропорциональным сдвигом всех цветов в холодную часть спектра.

   Можно использовать и конверсионные светофильтры. Важно, что при этом все равно диапазон воспроизводимых цветов остается непрерывным, как и при солнечном освещении.

   Итак, мы рассмотрели три источника, каждый из которых дает условно непрерывный спектр и потому сохраняет отношения, пропорции цветов в целом(хотя они все вместе могут сдвигаться в теплую или холодную сторону). Для таких источников света цветовая температура полностью или почти полностью характеризует оттенок и то, какое влияние они будут оказывать на цветопередачу при просмотре или при фотосъемке.

   Соответственно, такой спектральный сдвиг легко компенсируется настройкой баланса белого (а именно — цветовой температуры). Разумеется, это может сделать более заметными фотонные шумы, но данный вопрос лежит уже в совершенно иной области, и сегодня мы об этом не будем говорить.

   А теперь давайте посмотрим, к какому свету нас хотят приучить экологи и государство (а также изготовители дешевых наборов постоянного света для фото и видео).

 

   Итак, барабанна дробь! Дешевая энергосберегающая люминесцентная лампа:

   Странная картина, не правда ли?

   Излучаемый свет кажется белым, потому что действительно при сложении цветных полос в спектре получится белый. Но представьте себе, что мы освещаем таким светом фотографируемую сцену — получится, что многие цвета в ней вообще не будут освещены, банально «выпадут». Между прочим, именно этим обусловлено то, что под люминесцентными лампами так заметны дефекты кожи на портретах — просто как бы теряются промежуточные участки градиентов, яркие линии спектра «высвечивают» узкие области оттенков, а провалы затемняют такие же узкие области.

   Возьмем энергосберегайку подороже:

   В целом ситуация лучше, но все равно спектр имеет почти глухие провалы, где цвет будет искажен, а переходы потеряют пластичность.

   Причем эти провалы невозможно исправить настройкой баланса белого, здесь даже профилирование толком не поможет.

Понятно, что для качественной съемки такие источники света использовать нельзя. И что-то мне подсказывает, что и для глаз они как минимум некомфортны.

 

   Впрочем, есть очень качественные и очень дорогие люминесцентные лампы, которые имеют ровный спектр и высокий показатель CRI и используются например как эталонное освещение в полиграфии. Качественные лампы ставят и в качестве подсветки в дорогих мониторах. Но это скорее исключение, чем правило.

Еще одним серьезным недостатком люминесцентных ламп является то, что они имеют низкую инерционность свечения и при этом питаются переменным током, а значит в большей или меньшей степени «моргают» с частотой полупериода осветительной сети. Во-первых, это вредно для глаз. Во-вторых, это создает два неприятных эффекта. Первый из них — строб при видеосъемке, когда частота развертки матрицы приближается к частоте сети, и на изображении появляются бегущие полосы или мерцание. Второе явление — это «прыгающий» баланс белого между соседними кадрами, обусловленный тем, что выдержка может быть короче, чем период пульсации и захватывать момент угасания свечения, при котором цветовая температура сильно отличается от исходной.

   Недавно в широкой продаже появился и еще один очень перспективный вариант — светодиодные лампы:

   Спектр у них почти сплошной, хотя есть небольшой провал, но в целом вполне адекватно.

Многое зависит от производителя, но в целом этот вид источников света представляется очень перспективным, особенно учитывая малую потребляемую мощность и, как следствие, возможность экономичного питания от батарей на выезде.

   Серьезным преимуществом светодиодных ламп является то, что, в отличие от люминесцентных, они работают от постоянного тока в силу своего принципа действия и потому не пульсируют полупериодом переменного тока, а значит свет их постоянен и подходит для видеосъемки без эффекта строба, а также нет проблемы с различным балансом белого от кадра к кадру, как у люминесцентных ламп.

  UPD: Настоятельно рекомендуется прочитаться и вот этот аддендум, где я разъясняю некоторые возникшие вопросы.

<br><br>

dmitry-novak.livejournal.com