Домашний аккумулятор. Домашний аккумулятор Tesla и будущее производителя электрокаров: мнения журналистов и экспертов
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Аварийное питание дачи или загородного дома (инвертор + аккумулятор) - год тестирования. Домашний аккумулятор


Самый простой аккумулятор. / Мастерская / НеПропаду

Конечно, сейчас нет проблем с покупкой батареек и аккумуляторов, но, видимо, Вам будет интересно познакомиться

с конструкцией газового аккумулятора. Рассмотрим конструкцию самого простого аккумулятора. Конструкция

аккумулятора настолько проста, что ее сможет повторить любой человек.( что не мало важно, и уже обговаривалось в комментариях..)

1.емкость 5.15% раствор поваренной соли

2.крышка 6.мешочек с активированным углем

3.угольный стержень 7.клемма (хомутик)

4.активированный уголь 8.пробка

Конструкция аккумулятора понятна из рисунка. Непрозрачная емкость 1 с крышкой 2 наполнена электролитом — 15%

раствором поваренной соли. В емкость опущены два одинаковых электрода. Электрод состоит из угольного стержня,

вокруг которого располагается мешочек 6 с активированным углем 4. Мешочки необходимо плотно обмотать

нитками, чтобы обеспечить хороший контакт электрода с активированным углем. Толщина слоя активированного угля

не должна превышать 15мм.

Аккумулятор. Простой самодельный аккумулятор.

Если добавить в раствор на каждый литр 1г борной кислоты и 2г сахара, то улучшится работа аккумулятора.

Сахар добавляют при длительных циклах разряда. Заряжают аккумулятор постоянным током из расчета 4,5 вольта

на каждый элемент (банку). Время заряда до 12 часов. Сигнал полного заряда — обильное выделение газов. Для

того чтобы газы не «выдавливали» из емкости электролит, предусмотрена пробка, которую нужно при зарядке

открыть. Чтобы получить емкость 1а*ч, нужно использовать 65г активированного угля. Смена электролита один раз в

неделю.

Примечание.

1. Если стенки сосуда будут пропускать свет, то аккумулятор будет быстро разряжаться. Емкость снаружи можно

покрасить.

2. Воду лучше применять дистиллированную или растопить снег, так как водопроводная сильно минерализована, а

это плохо.

3. 15% раствор поваренной соли получается разведением 5 столовых ложек соли в одном литре воды.

ну и вот еще:Самодельная батарейкаЕсли нет под рукой комплекта свежих батареек, можно сделать самодельный источник питания. Для этого Вам потребуются два угольных стержня от старой батарейки, два тканных мешочка диаметров 20...25 мм и высотой 60 мм. В них устанавливаются стержни и наполняются активированным углем (дробленые медицинские таблетки).

В качестве электролита используется следующий раствор: в 1 л воды растворите 5 столовых ложек поваренной соли, 2 г борной кислоты и 3 г сахара.

Стенки стеклянной банки нужно покрасить черной краской.Источник питания будет выдавать напряжение 1,5 В.

nepropadu.ru

мнения журналистов и экспертов — Транспорт на vc.ru

Аккумулятор Powerwall, который 1 мая анонсировал предприниматель, — батарея, которая сохраняет солнечную энергию и может стать резервным источником электроэнергии во время перебоев в электрической сети. Поставки аккумуляторов в Соединённых Штатах планируется начать уже летом 2015 года.

Сам Маск на выступлении отметил, что производство новых аккумуляторных батарей подобного типа «изменит всю структуру мировой энергетики». Устройство позволит потребителям временно или постоянно отключаться от электросети, а также электрифицировать удаленные районы.

Powerwall питается от солнечных батарей или любых других источников электроэнергии. Устройство представлено в двух вариантах — ёмкостью 10 кВт⋅ч (по цене $3,5 тысячи, подходит для создания запасов энергии) и 7 кВт⋅ч (за $3 тысячи, для ежедневного использования). По словам издания BBC, средняя американская семья, проживающая в отдельном доме с тремя спальнями, в год потребляет 3200 кВт⋅час.

По расчётам Wired, полностью заряженная батарея сможет обеспечить дом электричеством в среднем на 3-5 часов.

При установке аккумуляторов Tesla будет сотрудничать с компанией SolarCity, которая занимается производством и установкой солнечных батарей, председателем совета директоров и крупнейшим акционером которой также является Элон Маск. Позднее список партнёров будет расширен.

Как полагают эксперты Deutsche Bank, продажи новых стационарных аккумуляторных систем могут принести Tesla в целом до $4,5 млрд.

Евангелист сообщества Geekettes Ана София Пинхо считает, что главное преимущество устройства, представленного Элоном Маском, в том, что теперь американцы смогут сократить вырубку лесов под строительство электростанций — так как фактически электростанция будет располагаться у них на крыше. «Маск показал людям, что они могут жить своей жизнью, нанося при этом меньший вред природе».

При этом большие компании также смогут использовать новые батареи от Tesla — специально для таких предприятий разработана версия Powerpack, которая представляет собой набор аккумуляторных блоков на 100 кВт⋅ч, которые можно объединить в систему на 10 МВт⋅ч и выше. Tesla утверждает, что система уже тестируется в американских компаниях Walmart и Cargill.

Как отмечает издание Vox, идею Маска нельзя назвать инновационной — в мире существует огромное количество различных домашних батарей. Их проблема, по мнению Маска, заключается в том, что они «дорогие, ненадёжные и плохие во всех отношениях». Цель предпринимателя состоит скорее в том, чтобы популяризовать подобные аккумуляторы, сделав их дешевле.

По мнению редакции Vox, наиболее вероятно, что новыми батареями заинтересуются прежде всего те семьи и компании, на крышах домов которых уже установлены солнечные батареи. По словам самого Элона Маска, только в Калифорнии как минимум 300 частных домов оснащены системами SolarCity (это не считая коммерческие предприятия и дома, которые оснащены системами солнечных батарей от других компаний).

Кроме того, батареи будут особенно полезны на предприятиях, уязвимых к перебоям в электропитании — больницы, военные учреждения и так далее.

Ещё один вариант использования аккумулятора — включать его в то время суток, когда электроэнергия наиболее дорогая (в некоторых регионах в разное время суток цена на электричество отличается).

Накопление солнечной энергии также может повысить спрос и на солнечные батареи — раньше многие предпочитали не устанавливать их потому, что подобные батареи полезны лишь тогда, когда на улице солнце — и высок риск, что хозяев в это время не будет дома, и в целом потребность в электричестве днём меньше, чем вечером. Устройство, представленное Элоном Маском, позволяет накапливать энергию днём, а использовать её вечером.

Основной недостаток представленного аккумулятора, по мнению Vox, заключается в его стоимости. Установка и подключение батареи обойдётся покупателю в дополнительные $2-$3 тысячи — такое может себе позволить не каждая семья. Чтобы успешно вывести устройство на рынок, считает редакция Vox, Элону Маску придётся показать, что его приобретение действительно позволит сэкономить большое количество средств.

Предприниматель объяснил, что надеется существенно снизить цену устройства (приблизительно на 30%), когда будет завершено строительство нового завода Tesla в Неваде. Пока делать прогнозы о том, удастся ли Маску это сделать, рано, говорит известный лектор и писатель Рамез Наам. Впрочем, Наам настроен оптимистично: он отмечает, что в течение последних 20 лет стоимость электроэнергии только падает, и нет оснований предполагать, что это падение остановится.

Будущее Tesla: Продаст ли Маск свою компанию

1. Продажа компании Google

В конце апреля 2015 года стало известно, что в 2013 году, когда Tesla переживала кризис, Элон Маск вёл переговоры со своим другом и генеральным директором Google Ларри Пейджем о продаже производителя электрокаров корпорации. По подсчётам Bloomberg, стоимость сделки, если бы она состоялась, составила бы около $ 11 млрд.

Издание Quartz считает, что подобный шаг стал бы хорошим решением для компании и Элона Маска. Впрочем, отмечает редакция, сделка и сейчас могла бы принести компании выгоду — по мнению Quartz, предпринимателю стоило бы задуматься о продаже Tesla Google.

В 2013 году Tesla была на грани банкротства — и Маск искал выход из сложившейся ситуации. По данным Bloomberg, Ларри Пейдж предложил выкупить компанию (рыночная стоимость Tesla тогда, по оценкам экспертов, составляла $6 млрд), и инвестировать в неё ещё $5 млрд — на дальнейшее развитие и ведение разработок. Сделка позволила бы Элону Маску и его компании остаться на рынке электрокаров.

Теперь, когда у Tesla есть средства, компании не требуется «спаситель» — однако продажа предприятия большой корпорации, отмечает Quartz, всё ещё имеет смысл. Стремление Элона Маска делать всё по-своему может сыграть с ним злую шутку — здесь, по мнению редакции, нужен опытный взгляд со стороны, который помог бы грамотно оценить риски.

«Элон Маск тратит большую часть своего времени на приготовление анонсов, которые нацелены лишь на то, чтобы повысить стоимость акций Tesla», — говорит журналист Quartz Стив Левайн.

Его твиты и записи в социальных сетях помогают Tesla повышать свою капитализацию, по стоимости компания уже обогнала Porsche. Автомобили от Tesla так же хороши, как автомобили от Porsche — разница между компаниями состоит лишь в том, что Tesla продаёт в год 31 тысячу машин, а Porsche — 190 тысяч.

(На момент написания материала капитализация Porsche составляет приблизительно $14,41 млрд, а Tesla — $28,57 млрд)

«Стандартный аргумент в пользу высокой стоимости акций Tesla заключается в том, что Tesla скорее технологическая, чем автомобильная компания», — считает Левайн. Однако, по мнению автора, руководители Google имеют гораздо больший опыт в управлении технологическими компаниями, чем Элон Маск — и, к тому же, не придают такой важности презентациям, анонсам и работе с прессой — так что они, вероятно, могли бы стать лучшими управленцами для Tesla.

Google видит себя масштабной компанией, которая при помощи технологий решает глобальные проблемы — так, корпорация планирует обеспечить интернетом наиболее отдалённые уголки земли с помощью дирижаблей Project Loon, запускает собственного оператора сотовой связи и ведёт разработку самоуправляемого автомобиля.

«И, возможно, ни одна из областей, в которых работает Google, не имеет большего потенциала, чем электрификация планеты». По мнению Левайна, объединение достижений Tesla и Google могло бы придать существенный толчок индустрии.

Кроме того, Элону Маску, считает Левайн, всё же нужны средства. Сейчас Tesla строит большой завод в Неваде, планирует открыть ещё один в Японии, а также, по слухам, готовит к выпуску автомобиль Tesla Model X. При этом, по словам самого предпринимателя, в прибыль компания выйдет не раньше 2020 года.

2. Продажа компании Apple

В феврале 2015 года предприниматель, один из инвесторов сервиса по заказу поездок Uber и бывший генеральный менеджер Netscape Джейсон Калаканис в своём блоге предсказал скорую продажу Tesla ИТ-гиганту Apple. По его мнению, компания Тима Кука выкупит производителя электрокаров в течение 18 месяцев — за $75 млрд.

Как отмечает Калаканис, Элон Маск публично заявлял о том, что миссия Tesla будет выполнена, когда стартует продажа третьего поколения электромобилей. По расчётам инвестора, это случится не позднее 2018 года. Только после этого Маск, считает Джейсон Калаканис, задумается о продаже компании — и наиболее вероятным покупателем кажется Apple, а не Google.

Google не может соревноваться с Apple ни в статусности, ни в дизайне. Согласитесь, любой Apple Store выглядел бы чертовски сексуально с электрокаром посередине.

К тому же, по мнению Калаканиса, только Apple сможет не растерять всё то, чем долгое время занимался Элон Маск — так как соответствует уровню Tesla.

Сам Маск в январе 2015 года на одном из своих выступлений заметил, что планирует оставаться с Tesla до конца своей жизни.

Возможно, я уже не буду генеральным директором, но я навсегда останусь в Tesla. Могу сказать точно: генеральным директором я буду, как минимум, до тех пор, пока не запущено массовое производство третьего поколения электрокаров.

vc.ru

Аварийное питание дачи или загородного дома (инвертор + аккумулятор)

Обзор может оказаться полезным всякого рода дачникам и пользователям загородных домов (а может и не только загородных), в местах с частым отключением электричества…

Вместо предисловия (можно пропустить нетерпеливым — многА буковок)

Дополнительная информация

Уже несколько лет переехал жить на дачу (просто нравится), и столкнулся с проблемой периодического отключения электричества. Причины выдвигались разнообразные и нехватка мощности трансформатора в СНТ (выбивало) и разнообразные работы и т.п. Понятно что меня эти проблемки не радовали, особенно если учитывать, что как у большинства дачников вода у меня из скважины, и при отключении электроэнергии ее просто нет :( Ну и в холодное время года может и котел отключаться без электропитания, надоели эти все фонарики/свечки… Стал искать варианты решения этой проблемы. Первые варианты были установка солнечных батарей/ветряков (собирал инфу)… Но весьма отпугнула цена + окупаемость данного предприятия. Вернее сказать подобное решение актуально не имеющим доступа к сетевой электроэнергии СОВСЕМ, при этом расходы имеют смысл, как соизмеримые с подключением к сетевым источникам. В моем случае- регулярные отключения по несколько часов, это получалось слишком дорого и нерентабельно. Вариант с бензо и дизель генераторами рассматривался (большинство соседей используют подобный вариант), но имеет ряд минусов, в сравнении с родившейся идеей, использовать только«часть» от системы питания дома солнечной энергией! Ну т.е. использовать вместо солнечных батарей имеющуюся сеть 220в для заряда аккумуляторов, и расходовать заряд в отсутствие основной от аккумуляторов. Ну короче конечный вариант схемы получился совсем далекий от схемы питания солнечной энергией :) Но зато ГОРАЗДО дешевле и проще, причем дешевле даже бензо и дизель генераторов

Схема успешно отработала один год! Элементы схемы, это Инвертор с UPS и контролем/зарядкой внешней батареи (в моем случае инвертор 1500Вт (пик 3000Вт) — в некоторых китайских источниках фигурировала цифра 3000вт пиковой нагрузки до 4 минут, не проверял не знаю :)

Ниже на фото инвертор на 2000Вт (куплен соседу)По идее каждый сам выбирает по своей нагрузке мощность, я отталкивался от среднемесячного потребления пересчитанного с учетом возможного пика в момент запуска двигателя насоса. Нужно иметь ввиду, что ВСЕ электропотребители запитывать нет смысла, т.к. пару часов можно спокойно потерпеть отсутствие нагрева воды нагревателями, стиралку, холодильник (он практически за день не оттает) Чем меньше суммарная мощность, тем меньшей мощности требуется инвертор и меньшей емкости аккумулятор (на то же время работы) — это РЕАЛЬНО позволяет значительно уменьшить затраты на создание аварийного питания. Далее, в моем случае инвертор с модифицированной синусоидой (он дешевле). В случае использования (например) котлов для обогрева и др. устройств требующих ЧИСТОЙ синусоиды для насосов, а так же при подключении холодильника и т.п. устройств необходимо выбирать инвертор несколько более дорогой, выдающий «Чистую синусоиду» (не забывая про функции UPS и заряда, если Вас интересует АВТОМАТИЧЕСКИЙ переход на аварийное питание и обратно). Например такой Насос на скважину у меня тоже «любит» чистую синусоиду, но я исходил из того, что он у меня с гидроаккумулятором (баком на 24л), и включения кратковременные. За это время насос не успевает нагреваться и уходить в защиту (к слову сказать тепловая защита вроде на всех сейчас установлена). На практике один раз насос отрубился в защиту, когда летом насос стоял постоянно включенным (поливался огород) и жена не заметила что включилось аварийное питание :) Сколько времени он проработал до срабатывания защиты неизвестно :)Аккумулятор автомобильный (я покупал с запасом — на 190 А*ч). Как оказалось, для меня, эта емкость оказалась слишком избыточной — в реале, практически за часов 5 работы от аккумулятора, показания встроенного измерителя напряжения аккумулятора не изменились заметно. При этом было включено освещение в паре комнат, уличное и два телевизора на 24" и 38", ноутбук 17", (по необходимости вода) и возможно еще что-то… + вполне можно было подрабатывать различным ручным электроинструментом (по необходимости). Покупать специальные аккумуляторы (будь то тяговые или гель) я решил нецелесообразным, т.к. инвертор имеет контроль заряда аккумулятора, и в отличие от «солнечных технологий» не вырабатывает его ниже «нормального его разряда».

Для более оптимального подключения я разделил всю электропроводку дачи на две части (в электрической коробке): -Одна часть идет напрямую от сети, и не резервируется аварийным источником — электронагреватели воды, стиралка, холодильник и прочие достаточно энергоемкие потребители, без которых можно легко «прожить» несколько часов. -вторая часть подключена с коробки через кабель на обычную вилку, чтобы при необходимости ее можно было включить в имеющуюся рядом розетку (при этом из схемы легко исключается инвертор и аккумулятор), это может понадобиться, например, при выходе из строя инвертора, аккумулятора или для их обслуживания. В тоже время инвертор на выходе уже имеет предустановленную розетку стандартную, к которой и подключается вилка с потребителями требующими резервного питания. У меня это получилось примерно так.

Нужно иметь ввиду (на уме) некоторую технику безопасности при выборе места размещения и монтаже (не совсем как у меня — делалось скорее для тестирования, но пока так и осталось, как говорят нет ничего более постоянного, чем «временное» :))

Схема срабатывает при отключении 220в (или изменении параметров выше/ниже допустимых) — переключается на питание от аккумулятора, при этом слышен небольшой шум от вентилятора охлаждения инвертора (зависит от кол-ва потребителей подключенных в данный момент) и светится индикация на передней панели инвертора. При появлении сети происходит обратное переключение на сеть 220 и повышается шум вентилятора, на время подзаряда аккумулятора. Практически толчков в доме не заметно, никакого дискомфорта от пропадания сети я не испытываю и даже не могу сразу сказать (когда соседи по тлф звонят спрашивают) — есть ли «свет» или нету :)

Размещение синусоид и пр. технических нюансов в данном обзоре считаю необязательным, поэтому приведу фото внутренностей инвертора (для ликбеза и маньякам страждующим расчлененки)

Сравнение «моей» схемы резервного питания с подобными на бензине и дизель генераторах: + меньшая стоимость + нет шума + нет запаха + автоматический переход на резервное питание + нет проблем при запуске ни летом ни зимой (особенно актуально при запуске женой) + нет необходимости в отдельном месте для хранения (на веранде занимает одну полку) + нет необходимости закупать, привозить, хранить топливо

— ограниченное время непрерывной работы

± Спорные пункты, это переделка проводки и отключение некоторых потребителей, т.к. можно подключить ВСЕХ и ничего не переделывать, но необходимость более мощного инвертора (возможно с «чистым» синусом), мощного аккумулятора (скорее всего использование двух последовательно и инвертора на 24в, для уменьшения токов по низковольтным цепям)

Вывод: Вполне рабочая схема, я (и жена) по крайней мере довольны вполне.

ЗЫЖ ссылки по просьбе на модифицированную синусоиду (как в обзоре) aliexpress.com/item/2000W-4000W-peak-12v-to-220v-Power-Inverter-Charger-UPS-Quiet-and-Fast-Charge/1984783459.html и чистую синусоиду (самую дешевую из найденных, насколько чистая не знаю) aliexpress.com/item/pure-sine-wave-2000W-4000W-peak-12v-to-220v-230v-240v-Power-Inverter-Charger-UPS-Quiet/32242841357.html

UPD. Через некоторое время после написания и опубликования этого обзора произошло несколько событий или новостей, как бы лучше выразиться :) Решил дописать в этот обзор, т.к. не знаю как тут делают в подобных случаях обычно :)

1. В результате некоторых истязаний над инвертором удалось его «спалить» :) Нет смысла описывать КАК и СКОЛЬКО мы ему дали… но он держался стойко :) Было включено освещение, тв, ноут, насос включался регулярно на 800 Вт рабочего (пусковой значительно выше)+ добавили электрокамин на кВт полтора- два (сейчас трудно сказать в каком режиме его включали в тот момент), при этом напряжение сети «гуляло» до 120 и подымалось выше 220 заметно довольно регулярно, были проблемы на новый год на дачах… Короче, как оказалось сам инвертор выжил, сгорели контакты реле коммутирующего. Была произведена замена на иное (к сожалению не сфотографировал модель), т.к. вариантов на радиорынке было немного на близкий ток с коммутацией по двум контактам.

В процессе «осваивания» схемотехники данного инвертора получилось «выйти» на производителя, который любезно предоставил схему-логику поиска неисправностей данного инвертора. Разместил на своем сайте, т.к. тут не нашел возможности хранения файлов rauss.ucoz.ru/_ld/0/3_checking.zip

Схему смог найти только ПОДОБНОГО устройства, если необходимо, то ее тоже могу вкачать.

Ну и кроме всего вышеописанного… Производитель предложил разместить ссылку прямо на него. У него появился интернет ресурс, который начинает работать с отправкой для РОЗНИЧНОЙ продажи подобного инвертора, и целого ряда других и прочей электроники! Я думаю многих может заинтересовать ресурс для ознакомления по крайней мере. Весьма отзывчивая поддержка, я бы сказал даже несколько навязчивая, но посмотреть есть на что :) Тем более раз обещают отправку в Россию. Я надеюсь это не противоречит «местным правилам» :)

mysku.ru

Все, что нужно знать о новых домашних аккумуляторах Tesla

Tesla планирует в корне изменить систему потребления электричества. Об этом заявил управляющий компании Элон Маск на презентации в Лос-Анджелесе. Марка, известная своими электромобилями, представила новые аккумуляторы Powerwall. За неделю компания получила 60 тысяч заказов.

 

Что такое Tesla Energy?

Это набор аккумуляторов для частных домов и коммерческих организаций. Батарея для дома называется Powerwall, батарея для предприятия –  Powerpack.

Главная функция аккумуляторов – накопление электроэнергии. Они могут заряжаться как от сети, так и от солнечных батарей.  Панель Powerwall позволяет владельцу полностью или частично отказаться от сетевого электричества. Она может заряжаться от сети в наиболее выгодные промежутки времени в том случае, если ваш тариф зависит от времени суток.

Батарея также работает как генератор при отключении электричества. Регулировать работу аккумулятора можно через интернет. Ширина домашней панели – 90 см, высота – 120 см, толщина – 15 см. Емкость накапливаемой энергии: 7 и 10 кВт. Рабочий диапазон температур: от -20С до 43С. Гарантийный срок – 10 лет. Модели представлены в разных цветах.

Где купить?

Заказать Powerwall можно прямо сейчас на сайте компании, но полноценный выпуск наладят только к концу этого лета. Доставка работает пока только на территории США, однако Tesla Energy к концу года планирует выйти на рынки Германии и Австралии. В предзаказе можно указать любую страну, в том числе и Россию, но пока конкретной информации о выходе продукта на отечественный рынок нет.

Компания также видит потенциал для аккумуляторов в развивающихся странах с ограниченным доступом к надёжным источникам питания: там, где нет линий энергоснабжения. Версия Powerpack будет доступна позже, производство запустят в 2016 году.

Для кого?

Домашние аккумуляторы интересны, прежде всего, тем, у кого уже установлены солнечные батареи. Сейчас Tesla Energy работает в тестовом режиме в Калифорнии, где местная компания SolarCity обслуживает 300 частных домов с солнечными батареями. Работу Powerpack уже проверяет дюжина супермаркетов Walmart и завод Cargilll. На местах, чувствительных к перебоям электричества, Powerpack будет особенно полезен. Например, в больницах и военных учреждениях.

 

Сколько стоит?

Аккумулятор мощностью 10кВт обойдётся в $3500, аккумулятор мощностью 7кВт стоит $3000. Цены на батареи для предприятий пока неизвестны.

Как установить аккумулятор?

В Америке Tesla работает только с сертифицированными монтажными компаниями. Но батареи разработаны таким образом, чтобы их установка не требовала усилий: достаточно двух человек и примерно 30-60 минут свободного времени.

Есть ли смысл покупать аккумулятор?

Tesla Energy заслуживает вашего внимания в том случае, если:1) у вас собственный дом и вы готовы установить солнечные батареи;2) вы живете в регионе, где часто светит солнце;3) у вас есть возможность инвестировать деньги в производство собственной энергии.

В чем преимущество?

В перспективе, если дома и предприятия перейдут на собственные аккумуляторы и будут отключаться от сети в часы пик, то система электроснабжения станет стабильнее, перебои в питании сократятся.

Владелец аккумулятора Tesla получит независимость от коммунальных компаний, собственная электроэнергия поможет ему сэкономить на платежах.

Зачем основатель Mail.Ru установил заправку для электромобиля Tesla

recyclemag.ru

Простейший газовый аккумулятор своими руками / Мастерская / Uceleu.Ru

ПРОСТЕЙШИЙ ГАЗОВЫЙ АККУМУЛЯТОР (Технология изготовления и испытание)

Конечно, сейчас нет проблем с покупкой батареек и аккумуляторов, но, видимо, вам будет интересно познакомиться с конструкцией газового аккумулятора. Она настолько проста, что ее сможет повторить любой человек (см. схему). Устройство простейшего газового аккумулятора:

1. Емкость 2. Крышка 3. Угольный стержень 4. Активированный уголь 5. Раствор поваренной соли (15%) 6. Мешочек с активированным углем 7. Клемма (хомутик) 8. Пробка

Конструкция аккумулятора понятна из рисунка. Непрозрачная емкость (1) с крышкой (2) наполнена электролитом — 15% раствором поваренной соли.

В емкость опущены два одинаковых электрода. Электрод состоит из угольного стержня, вокруг которого располагается мешочек (6) с активированным углем (4). Мешочки необходимо плотно обмотать нитками, чтобы обеспечить хороший контакт электрода с активированным углем. Толщина слоя активированного угля не должна превышать 15 мм.

Если добавить в раствор на каждый литр 1 г борной кислоты и 2 г сахара, то работа аккумулятора улучшится. Сахар добавляют при длительных циклах разряда.

Заряжают аккумулятор постоянным током из расчета 4,5 вольта на каждый элемент (банку). Время заряда — до 12 часов. Сигнал полного заряда — обильное выделение газов. Для того чтобы газы не «выдавливали» из емкости электролит, предусмотрена пробка, которую нужно при зарядке открыть. Чтобы получить емкость 1а*ч, нужно использовать 65 г активированного угля. Смена электролита — один раз в неделю.

Примечание

● Если стенки сосуда будут пропускать свет, то аккумулятор будет быстро разряжаться. Емкость снаружи можно покрасить. ● Воду лучше применять дистиллированную или растопить снег, т.к. водопроводная сильно минерализована, а это плохо. ● 15% раствор поваренной соли получается разведением 5 столовых ложек соли в одном литре воды.

Источник: материалы сайта www.2x2business.ru/

— Описанный в приведенной статье аккумулятор действительно настолько прост и состоит из, буквально, подножных составляющих, что невольно берет сомнение: а будет ли работать? Так что прежде чем тиснуть статью в группе, у меня зачесались руки испытать его в работе.

По сути, это топливный элемент, работающий на водороде, который вместе с кислородом запасается в пористом объеме угля в процессе электролиза во время зарядки. Выделение же газов в конце зарядки сигнализирует о перенасыщении угля газами.

Специально ничего не покупал, все нашлось дома. Угольные стержни выковырял из пары батареек типоразмера АА (цинк сохранил на будущее).

Активированный уголь в лесу не продается, а вот древесный добыть легко. Стало интересно получится ли с ним, поэтому использовал древесный уголь для мангалов. Отобрал, проверяя проводимость тестером, упомянутые в статье 65 грамм. Затем измельчил, так мелко насколько хватило терпенья, в ступке. На фото в стакане получилось примерно до слова «Сметана»!

Из куска старой футболки сострочил пару мешочков и набил их углем. Это — самый длительный и грязный процесс. Насыпал через воронку, свернутую из бумаги, затем утрамбовывал, пальчиком конечно же. В конце воткнул угольные стержни и обмотал все ниткой.

Электроды получились довольно плотненькие, весом по 36 г, диаметром около 35 мм, длиной — примерно по 75 мм.

Припаял провода, сунул в стакан, на всякий случай разгородив их сепаратором из деревянной щепки. Залил соляным раствором и дал примерно час времени пропитаться.

Заряжал от китайского маломощного блока питания с регулируемым напряжением. Выставил напряжение 4,7 В. Первый час стрелка амперметра колебалась между 200 и 250 мА, напряжение установилось 2,2 В. За последующие три часа ток с 200 мА упал до 195 мА, напряжение выросло до 2,58 В. Я не стал дожидаться появления пузыриков, так как время было позднее.

После отключения зарядного, напряжение на банке быстро упало до 1,54 В. Ток короткого замыкания удивил — аж 0,29 А! Я заметил что на холостом ходу напряжение очень медленно снижается, примерно на одну сотую вольта за пять минут. В коробке с хламом откопал лампочку от карманного фонарика на 3,5 В и с ее помощью нагрузил аккумулятор. За четыре минуты при разрядном токе 140 мА, напряжение упало до 0,885 В под нагрузкой. После того как разомкнул цепь, напряжение быстро поднялось до 1,37 В. Понятно, что из-за значительного внутреннего сопротивления аккумулятор не способен отдавать большой ток длительное время, хотя и обладает приличной емкостью.

Осталось проверить на саморазряд, ибо он показывает пугающие темпы. Я отключил все от аккумулятора и оставил на ночь. Все оказалось не так страшно. Я ожидал что за семь часов напряжение упадет до полувольта, а то и разрядится полностью. Но утром вольтметр бодренько показал 1,166 В, ток к.з. — 0,21 А, и я понял что и здесь все не так плохо. Можно продолжать играться дальше.

Итак, полученный аккумулятор на удивление работоспособен и показывает неплохие результаты. Его вполне можно применять как накопитель, к примеру, для ветрогенератора. При должном уходе, конечно же. Для начала стоит поработать над такими недостатками как значительный саморазряд и большое внутреннее сопротивление, из-за которого требуется несколько завышенное зарядное напряжение, что важно при зарядке от альтернативных источников энергии, и невозможно питать более-менее мощную нагрузку.

Пути решения вижу такие:

● Изолировать лаком и приподнять над электролитом металлические части электродов чтобы исключить замыкание тока через электролит. ● Вполне возможно, что это вовсе и не саморазряд, а какие-то процессы по выравниванию потенциалов, техника ведь грубая и неотесанная. ● Использовать угольные стержни с возможно большей площадью поверхности для лучшего контакта с активной массой. При этом выдерживать рекомендованную в статье толщину угольного слоя в 15 мм, а то и сделать меньше. ● Тщательнее выбирать (по минимальному омическому сопротивлению) и измельчать древесный уголь. Ступка — не самый удобный для этого инструмент! ● Попробовать рекомендованные добавки для электролита — сахар, борная кислота. ● Ну и курить этот вопрос в специальной литературе и на тематических форумах!

В целом же я результатами испытаний доволен и, возможно, к этой теме буду возвращаться еще не раз.

uceleu.ru

Как сделать домашнюю батарею Tesla из аккумуляторов от ноутбука своими

Экология потребления.Наука и техника:Батареи для дома могут использоваться для хранения энергии, например, от солнечных батарей или ветрогенератора. Также, с помощью таких накопителей можно экономить электроэнергию: заряжать батареи от общей электросети в ночное время и использовать запасы днем.

Аккумулятор для дома Tesla Powerwall появился в продаже совсем недавно, и его цена составляет, в зависимости от мощности - около 3,5 тыс. долларов. Но есть небольшая проблема: даже если вы и захотите купить батарею Тесла – у вас вряд ли получится это сделать в ближайшее время, так как вся партия 2016 года уже распродана по предзаказам.

Батареи для дома могут использоваться для хранения энергии, например, от солнечных батарей или ветрогенератора. Также, с помощью таких накопителей можно экономить электроэнергию: заряжать батареи от общей электросети в ночное время (когда цены на электричество самые низкие) и использовать запасы днем (в часы пик цены на энергию значительно выше). Ну и конечно, домашние батареи можно использовать для того, чтобы сделать дом автономным и энергонезависимым, полностью отключившись от центральной электросети и снабжаться только энергией возобновляемых источников.

Сейчас Tesla выпускает две модификации своих аккумуляторов мощностью 7 кВт и 10 кВт по стоимости $3000 и $3500 соответственно. Однако в своей DIY видео-инструкции на youtube пользователь по имени Джери Горсия (Jeru Garcia) предлагает сделать самостоятельно аналог, который обойдется примерно в $300.

Для этого лучше всего, по его мнению, подойдут литий-ионные батарейки для ноутбуков от Panasonic (NCR18650B 3.6 Volt 18650 3400 mAh) – именно такие использует Tesla в своих батареях для электромобилей и домашних аккумуляторах Powerwall. Чтобы сэкономить, приобрести их рекомендуется в виде «мертвых» батарей от лэптопов на интернет-аукционе eBay.

Затем БУшные накопители разбираются, из них извлекаются рабочие батарейки и собираются в модули мощностью около 1 кВт, состоящие, из соединенных параллельно 150 элементов с напряжением 3,7 В. Точно такую же конструкцию, по утверждению Джери, имеют и батареи Тесла.

Следующим этапом на представленном видео предлагается сделать деревянную (или любую другую) коробку для размещения в ней необходимого количества модулей. В результате, в самодельном корпусе размером 50х50 см поместилось 600 использованных батареек общей мощностью около 4,4 кВт. По словам автора, соединить элементы можно различными способами для того чтобы получить нужное напряжение (12, 24, 38 или 46 В) – все будет зависеть от используемого инвертора.

И самое интересное, что на всё про всё у умельца ушло не более 300 долларов, причем 100 из них было потрачено на «красивую» крышку-панель с логотипом Tesla, 20 – на материалы для корпуса, а на непосредственно батареи ушло около 180 долларов. опубликовано econet.ru

Подробности создания самодельной домашней батареи:

econet.ru

Аккумулятор тепла для системы отопления вашего дома

Компании, занимающиеся разработкой инжиниринговых систем, последние годы делают упор на развитие альтернативных технологических решений. На первый план выходят концепции и направления, не предусматривающие использование природных ресурсов. По крайней мере специалисты стремятся ориентироваться на минимизацию их потребления. Ощутимую пользу в этом сегменте демонстрирует аккумулятор тепла для системы отопления, который включается в существующий инженерный комплекс в качестве дополнительного оптимизационного компонента.

Общие сведения об аккумуляторах тепла

Существует множество модификаций и разновидностей тепловых аккумуляторов, которые также называются буферными нагревателями. Различны и задачи, которые выполняют такие установки. Как правило, аккумуляторы применяют для повышения эффективности работы основного агрегата, например твердотопливного котла. В этих же случаях целесообразно использовать подобные системы для осуществления контролирующей функции, которая сложно реализуется в процессе обслуживания традиционных котельных в частных домах. Чаще всего для этого используются баки-аккумуляторы тепла, емкость которых достигает 150 л. В промышленной сфере, конечно, могут применяться и установки вместимостью порядка 500 л.

В самом баке предусматриваются элементы, обеспечивающие поддержание необходимой температуры носителя. Сам же материал, из которого выполнен бак, в обязательном порядке сопрягается с пластами изоляторов. Активные компоненты представляют собой ТЭНы и медные трубы. Конфигурация их размещения в баках может отличаться, как и системы управления рабочими параметрами аккумулятора.

Принцип действия

С точки зрения накопителя главной задачей является обеспечение возможности поддержания нужного температурного режима, который задает сам пользователь. По мере работы котла бак получает горячую воду и сохраняет ее до момента остановки функции системы обогрева. Условия для поддержания температурного баланса определяются изоляционными материалами емкости и внутренними нагревательными элементами. Классический аккумулятор тепла для системы отопления, в сущности, напоминает работу бойлера и также интегрируется в циркуляционную систему. То есть, с одной стороны, оборудование подключается к источнику тепла, а с другой – обеспечивает работу непосредственных отопителей, в качестве которых могут выступать радиаторы. Кроме того, систему нередко применяют как полноценный источник горячей воды для бытовых нужд в режиме постоянного потребления.

Функции тепловых аккумуляторов

Как уже отмечалось, агрегаты такого типа могут выполнять разные задачи, требования к которым и определяют критерии выбора той или иной системы. К базовым и главным функциям можно отнести аккумуляцию тепла от генератора и последующую его отдачу. Иными словами, тот же бак собирает, хранит и передает энергию непосредственному обогревающему элементу. В комплексе с твердотопливным котлом к функциям системы можно отнести и защиту от перегрева. Автоматизированные и электронные реле управления малоэффективны в твердотопливных агрегатах. Поэтому практикуется оптимизация работы котла с помощью аккумулятора тепла, который естественным образом собирает излишнюю энергию и возвращает ее в моменты температурных спадов. Электрические, газовые и жидкостные генераторы проще поддаются управлению, но с помощью аккумулятора их можно соединить в единый комплекс и эксплуатировать с минимальными теплопотерями.

Где можно использовать тепловой аккумулятор?

Систему аккумулирования тепла целесообразно использовать в случаях, когда имеющийся отопительный узел не позволяет в достаточном объеме контролировать его работу. Например, твердотопливные котлы неизбежно предусматривают моменты обслуживания, когда их мощности оказываются не загруженными. Для компенсации теплопотерь есть смысл использовать такую систему. Также в работе водяных и электрических отопительных комплексов такое решение себя оправдывает экономически. Современный аккумулятор тепла с автоматическим управлением можно настроить на работу в определенные периоды времени, когда действует наиболее экономный тариф потребления энергоресурса. Так, к примеру, в ночное время система законсервирует определенный объем тепловой энергии, который в течение последующего дня можно будет использовать по любым нуждам.

Где нежелательно использовать теплоаккумуляторы?

Характер работы буферных аккумуляторов рассчитан на обеспечение равномерной теплоотдачи и сглаживание скачков при температурных перепадах. Но такой принцип действия полезен далеко не всегда. Для систем отопления, в которых, наоборот, требуется ускоренный набор или понижение температурного режима, такое дополнение будет излишним. В подобных ситуациях повышение потенциала теплоносителя за счет вспомогательных буферных емкостей будет препятствовать быстрому остыванию и нагреву. К тому же стоит отметить, что аккумуляторы тепла дома в большинстве своем делают невозможной точную регулировку температуры. Казалось бы, такое решение может стать оптимальным для систем отопления, работающих короткими промежутками – достаточно заранее нагреть емкость и затем в назначенный момент использовать готовую энергию. Однако само по себе содержание оптимального состояния теплоносителя требует расхода определенной энергии. Поэтому, например, котельная, используемая для нерегулярного и кратковременного обогрева сушилки, вполне может обойтись без аккумулятора. Другое дело, если речь идет о целой группе котлов, которые можно объединить в одну систему за счет буфера.

Характеристики аккумуляторов

Среди главных характеристик можно отметить размерные параметры агрегата, его емкость, максимальную температуру и показатель давления. Для частных домов производители предлагают небольшие установки, диаметр которых может составлять 500-700 мм, а высота – порядка 1500 мм. Важно учитывать и массу, поскольку в некоторых случаях специалистам приходится использовать бетонные стяжки для придания конструкции стабильности. Средний аккумулятор тепла весит около 70 кг, хотя точное значение напрямую связывается с емкостью и качеством изоляции бака. Рабочие характеристики сводятся к температуре и давлению. Первое значение составляет около 100 °C, а уровень давления может достигать 3 Бар.

Подключение аккумулятора

Имеющий знания в электротехнике домовладелец может не просто самостоятельно подключить готовый буфер к системе отопления, но и полностью собрать конструкцию. Для начала необходимо заказать емкость в виде цилиндра, которая станет рабочим буфером. Далее транзитом через всю емкость необходимо провести обратный трубопровод по нише будущего теплового аккумулятора. Начинать подключение следует с соединения обратки котла и бака. От одного компонента до второго следует предусмотреть место, на котором будет установлен циркуляционный насос. С его помощью горячий теплоноситель будет перемещаться из бочки в кран отсечения и расширительный бак.

Монтировать аккумулятор тепла своими руками нужно таким образом, чтобы предполагалось наиболее рациональное распределение жидкости по всем комнатам. Для оценки качества работы собранной системы можно предусмотреть в ней наличие термометров, взрывных клапанов и датчиков давления. Такая оснастка позволит оценить, насколько рационально будет функционировать аккумулятор через подключенные контуры.

Водяные системы

Классический теплоаккумулятор предполагает использование воды в качестве носителя энергии. Другое дело, что использовать этот ресурс можно по-разному. Например, его применяют для снабжения нагревательных полов – жидкость проходит по циркуляционным трубам в специальное покрытие. Также вода может применяться для обеспечения работы душа и других нужд, в том числе технологического, гигиенического и санитарного свойства. Стоит отметить, что взаимодействие котлов с водой достаточно распространено и по причине ее низкой стоимости. Водяной аккумулятор тепла обходится дешевле по сравнению с электрическими обогревателями. С другой стороны, у них есть и свои недостатки. Как правило, они сводятся к нюансам в организации циркуляционных сетей. Чем больше объемы потребляемого ресурса, тем дороже обходится ее организация. Затраты на монтаж являются единоразовыми, но зато эксплуатация обойдется дешевле.

Солнечные системы

В водяных системах конструкция предусматривает наличие гребенчатого теплообменника, предназначенного для геотермального насоса. Но также может использоваться и солнечный коллектор. В сущности, получается центр энергетической установки, который оптимизирует функцию отопительной станции за счет резервирования энергии от разных источников. Хотя аккумулятор солнечного тепла менее распространен, его вполне можно использовать в типовых отопительных системах. Солнечные коллекторы также сохраняют энергетический потенциал, который в дальнейшем расходуется на бытовые нужды. Но важно учитывать, что горячий теплоноситель в виде воды сам по себе требует меньше энергии, чем солнечная батарея. Оптимальным вариантом использования таких аккумуляторов является прямая интеграция панелей в места, где должен производиться нагрев без дополнительных преобразований.

Исходить стоит из нескольких параметров. Для начала определяется функционал системы и ее рабочие показатели. Бак должен полностью охватывать объемы, которые планируется расходовать в ходе эксплуатации системы отопления. Не стоит экономить и на системах управления. Современные реле с автоматическими регуляторами не только делают удобным программирование инженерных систем, но и обеспечивают защитные свойства. Правильно укомплектованный аккумулятор тепла имеет в себе защиту от холостого хода и предусматривает широкие возможности для индикации температурных режимов.

Отзывы о работе аккумуляторов

Нельзя сказать, что в каждом доме тепловые аккумуляторы непременно дают экономию финансов. О сокращении расходов на отопление с помощью таких буферов говорят пользователи, которые обслуживают большие частные дома и коттеджи. Для поддержания оптимального теплового режима в 2-3 комнатах баки с резервной жидкостью использовать нецелесообразно. Зато практически все пользователи подчеркивают удобство, которое обеспечивают аккумуляторы тепла. Отзывы владельцев традиционных котлов, например, отмечают, что наличие такого бака избавляет от необходимости постоянного контроля за топкой. Агрегат в соответствии с заданной программой автоматически перераспределяет тепловую энергию, облегчая функцию камер сгорания.

Заключение

На рынке немало альтернативных решений, которые позволяют заменить и котлы, и буферные накопители. Однако комплекс, включающий комбинацию водного бойлера и твердотопливного котла, является наиболее выгодным по стоимости и удобству эксплуатации. При условии рационального распределения контуров, отопление аккумулятором тепла обеспечит необходимый температурный уровень. Поэтому наиболее ответственные мероприятия будут связаны с проектированием системы, которая и определит эффективность функции котла. При этом не стоит ограничиваться простыми схемами теплового распределения. Теплорегуляторы и радиаторы в современных модификациях органично дополняют системы аккумуляторов, взаимодействуя с ними в разных эксплуатационных режимах.

fb.ru