ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Корзина
Корзина пуста
ДЕ ФАЗ//DE PHAZZ. Де фаз
Де Фаз » Звёзды.ru
Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.
Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.
С так называемой 'музыкой легкого поведения' в столице случился уже некоторый перебор. То есть если год назад приезд с диджейским сетом кого-нибудь с лейбла Bungalow вызывал невиданный ажиотаж, то сейчас это событие вполне рядовое и модники идут на него только при наличии свободного времени и отсутствии лучших вариантов проведения досуга. Но выступление De Phazz стал исключением. Эта группа в своем стиле одна из любимых, к тому же свой последний диск она выпустила на мейджоре Universal, и благодаря чуть большему, чем обычно, промоушну пластинка показала практически сенсационные результаты на российском рынке. Если добавить к этому, что приехали De Phazz с 'живым' концертом, то охватившее московский бомонд волнение было вполне объяснимо.
ДК 'Каучук' на Плющихе - место очень модное и знаменитое своими вечеринками, но для выступления De Phazz оно подошло не идеально. Скорее всего, потому что зал в 'Каучуке' чересчур угрюмый. Но все равно было весело. De Phazz одновременно играют очень разные вещи: хаус, джаз, соул с впечатляющим вокалом - то мужским, то женским. Как объяснили сами музыканты, они для себя никаких стилевых ограничений не видят. А еще, по их словам, шоу им нужно для того, чтобы публика не скучала в моменты, когда на сцене никто не поет, а только музыка играет. Скучно и вправду не было. Две бестии - одна белокурая, другая черноволосая - двигались так горячо и искренне, что скучать если и приходилось, так только когда кто-то начинал петь. Еще у De Phazz был экран, на котором показывали клипы, лысый тромбонист, бешеный ударник. А в самой глубине, за кучей ящиков с проводами и кнопками прятался самый главный в De Phazz человек, которого зовут Пол Бармгантер.
Собственно говоря, De Phazz - это именно его детище. У Бармгантера богатое прошлое в области производства электроники разной степени танцевальности и продюсирования соответствующих сборников. Появившееся несколько лет назад желание поработать с живыми инструментами и голосами привело к появлению De Phazz, не столько группы, сколько музыкальной коммуны. По крайней мере, именно такое чувство сложилось после разговора с тремя участниками De Phazz. Солисты Карл Фирсен и Пэт Эпплтон доминировали на фоне плохо говорящего по-английски и усталого Бармгантера. Они рассказывали, что идеи придумывают все и даже тем, кто пытается попасть в De Phazz с улицы, иногда улыбается счастье. По ходу интервью трое из De Phazz пытались сочинять текст для новой песни, передавая друг другу листки из гостиничного блокнота, а еще строго спрашивали каждого журналиста, какие у него есть пластинки De Phazz и откуда они у журналистов взялись. Так музыканты пытались бороться с пиратством, поскольку с удивлением узнали, что все их диски продаются в России, при том что никаких отчислений с одной шестой части суши до последнего времени им не поступало.
Еще De Phazz говорили, что ужасно удивлены тем, что у них получилось на концерте. Они особенно не понимали, куда ехали, и тем более не знали, на какой прием в Москве рассчитывать. И уж точно не ожидали, что публика в ДК 'Каучук' будет знать наизусть тексты песен и с огромным энтузиазмом подпевать. А именно так оно и было.
Московские гастроли у De Phazz случились в переломный момент их карьеры. Крупный контракт был подписан не так давно, и он - не только 'гостиницы получше и более комфортные передвижения по миру'. Еще, например, теперь к De Phazz постоянно ломятся молодые музыканты, которые, зная об их музыкальном либерализме, хотят дружить, сотрудничать и, желательно, быть принятыми в группу. Раньше таких было мало, а теперь стало очень много. И вместо того, чтобы подальше спрятаться от мира, De Phazz открыли свой собственный маленький лейбл, на котором планируют выпускать тех, кто им приглянется. Бармгантер рассказал и об еще одной выгоде сотрудничества с мейджором: 'Я теперь могу ходить в подвалы, где лежат все архивы Universal. Ужасно интересно, и никаких проблем с авторскими правами'. В общем, первый сборник, смикшированный Бармгантером, должен выйти в этом году: 'Самба, латино, всякие бразильские дела'.
De Phazz из Германии, и по горячим следам им пришлось отвечать на вопросы о только что отыгравших в Москве их соотечественниках из Rammstein. Чернокожий Карл Фирсен сказал, что такое имеет право на существование, но лично ему удовольствия не доставляет. Чуть менее чернокожая Пэт Эпплтон копнула глубоко - по ее словам, через этих техно-металлистов наружу вылезли самые потаенные и древние уголки немецкого коллективного бессознательного, и хорошо, что всего лишь так вылезли. А вообще Пэт их музыка нравится. 'Но вместе, - добавил Бармгантер, - мы вряд ли когда-нибудь запишемся'.
zvezdi.ru
Де фаз / De Phazz — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
Де фаз (De Phazz или De-Phazz), немецкий джазовый, даунтемпо- и лаунж-проект. Состав: Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner) — идейный лидер и программист, единственный постоянный участник; Барбара Лар (Barbara Lahr) — вокал; Пэт Эпплтон (Pat Appleton) — вокал; Карл Фриерсон (Karl Frierson) — вокал; Отто Энгельхард (Otto Engelhard) — перкуссия; Дорит и Беттина Донненбергер (Dorit и Bettina Donneberger) — танцоры; Доротея Донненберг (Dorotea Donnenberg) — специалист по видеоэффектам. Проект образован в 1994 в Германии. Название своей группы участники DE PHAZZ расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «путь в будущее джаза».Основателем проекта стал композитор и сценарист Пит Баумгартнер. Еще в начале 90-х он создал собственную студию, в 1994 познакомился с вокалисткой малоизвестных групп GURU GURU, SANFTE LIEBE и JANET THE PLANET Барбарой Лар, а годом позже — с Карлом Фриерсоном, которому помогал с продюсированием альбома. В то время DE PHAZZ представляли собой открытый арт-проект, привлекающий к сотрудничеству всех, кому интересна нестандартная музыка и неординарная подача.
Коллектив подписал контракт с немецкой студией Mole (Listening Pearls) и в 1997 выпустил альбом «Detunized Gravity». Этот релиз сразу привлек внимание к DE PHAZZ, а студия, на которой был записан альбом, вскоре получила статус культовой.
На втором альбоме «Godsdog» (1999) группа несколько изменила звучание, избавив свою музыку от элементов хип-хопа и соула и привнеся взамен эйсид-джаз, лаунж и латиноамериканские ритмы. После выхода этого диска DE PHAZZ получили предложение заключить новый контракт с крупным рекорд-лейблом — германским представительством Universal Music, на котором в 2001 выпустили следующий альбом «Death By Chocolate». Контракт с Universal способствовал тому, что музыканты получили широкую известность по всему миру и стали активно гастролировать, а их клипы попали в ротацию на MTV.
Дискография:
DETUNIZED GRAVITY (1997)
GODSDOG (1999)
DEATH BY CHOCOLATE (2001)
DAILY LAMA (2002)
NATURAL FAKE (2005)
DAYS OF TWANG (2007)
Ресурсы Интернет:
http://www.de-phazz.com/
megabook.ru
ДЕ ФАЗ//DE PHAZZ | Энциклопедия KM.RU
ДЕ ФАЗ (De Phazz или De-Phazz), немецкий джазовый, даунтемпо- и лаунж-проект. Состав: Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner) — идейный лидер и программист, единственный постоянный участник; Барбара Лар (Barbara Lahr) — вокал; Пэт Эпплтон (Pat Appleton) — вокал; Карл Фриерсон (Karl Frierson) — вокал; Отто Энгельхард (Otto Engelhard) — перкуссия; Дорит и Беттина Донненбергер (Dorit и Bettina Donneberger) — танцоры; Доротея Донненберг (Dorotea Donnenberg) — специалист по видеоэффектам. Проект образован в 1994 в Германии. Название своей группы участники DE PHAZZ расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «путь в будущее джаза».Основателем проекта стал композитор и сценарист Пит Баумгартнер. Еще в начале 90-х он создал собственную студию, в 1994 познакомился с вокалисткой малоизвестных групп GURU GURU, SANFTE LIEBE и JANET THE PLANET Барбарой Лар, а годом позже — с Карлом Фриерсоном, которому помогал с продюсированием альбома. В то время DE PHAZZ представляли собой открытый арт-проект, привлекающий к сотрудничеству всех, кому интересна нестандартная музыка и неординарная подача.
Коллектив подписал контракт с немецкой студией Mole (Listening Pearls) и в 1997 выпустил альбом «Detunized Gravity». Этот релиз сразу привлек внимание к DE PHAZZ, а студия, на которой был записан альбом, вскоре получила статус культовой.
На втором альбоме «Godsdog» (1999) группа несколько изменила звучание, избавив свою музыку от элементов хип-хопа и соула и привнеся взамен эйсид-джаз, лаунж и латиноамериканские ритмы. После выхода этого диска DE PHAZZ получили предложение заключить новый контракт с крупным рекорд-лейблом — германским представительством Universal Music, на котором в 2001 выпустили следующий альбом «Death By Chocolate». Контракт с Universal способствовал тому, что музыканты получили широкую известность по всему миру и стали активно гастролировать, а их клипы попали в ротацию на MTV.
Дискография:
DETUNIZED GRAVITY (1997)
GODSDOG (1999)
DEATH BY CHOCOLATE (2001)
DAILY LAMA (2002)
NATURAL FAKE (2005)
DAYS OF TWANG (2007)
Ресурсы Интернет:
http://www.de-phazz.com/
www.km.ru
«Де фаза» - Запись в сообществе «О музыке»
De phazz (сами музыканты расшифровывают свое название как Destination Phuture of Jazz) acid-jazz группа настолько известная и популярная, что трудно сказать о ней что-то новое. Впрочем, я и не буду. Достаточно того, что я выложу несколько композиций с последнего альбома LaLa 2.0 и вкратце изложу свой взгляд на их музыку.
Практически каждая композиция в многочисленных альбомах, ремиксах и бокс-сетах выпущенных ими с 1997 года является беспорным хитом. Причем как несколько лет назад с великой Барбарой Ларр, так и сегодня с Пэти Эпплтон и Карлом Фриерсоном в качестве вокалистов.
Пит Баумгартнер (папаша de phazz) гений по части создания интеллектуальной музыки, которая с восторгом вопринимается всеми – от слушателей джаза до поп-фанатов. Секрет прост – эта музыка ритмична, динамична, жизнерадостна, разнообразна и гармонична.
Она украсит любое пати от классических до молодежных. Так что, если вам придет в голову созвать много народу на какое-нибудь событие – лучше чем De phazz для своего ивента вы не найдете.
Эту музыку используют в кино от формата «другое кино» до боевиков и триллеров. Но… при этом никакого конформизма и прогибания – ничего подобного – свой, отличительный стиль, неординарность, неповторимость… и креативность, бьющая фонтаном – жонглирование жанрами, инструментами, эффектами. Уверен, те, кто еще не слышал их (хотя это невероятно) будут приятно удивлены тем, что эта музыка поднимает настроение почище энергетиков.
как например одна из моих любимых композиций: