ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Корзина
Корзина пуста
Схема подключения магнитного пускателя. Пке 222 2у2 схема подключения
Схема подключения магнитного пускателя.
Источник: http://zametkielectrika.ru/sxema-podklyucheniya-magnitnogo-puskatelya/
Для более подробного и наглядного изучения схемы подключения магнитного пускателя нереверсивного типа применим следующее электрооборудование:
- магнитный пускатель типа ПМЛ-1100 (нереверсивный)
- кнопочный пост с 3 кнопками (например, ПКЕ 222-3У2)
- асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа АОЛ 22-4 мощностью 0,4 (кВт)
Вот, собственно говоря, сам магнитный нереверсивный пускатель типа ПМЛ-1100. С ним Вы уже знакомы.
ПМЛ-1100 относится к пускателям первой величины, т.е. номинальный ток его силовых (главных) контактов равен 12 (А) при напряжении сети 220 (В) и 380 (В). Поэтому этот пускатель с легкостью подходит по техническим характеристикам для пуска нашего двигателя, у которого номинальный ток при схеме соединения обмоток треугольником составляет 1,97 (А). Это видно на бирке, правда не совсем отчетливо, потому что бирка покрыта лаком после очередного ремонта двигателя.
Кнопочный пост для подключения магнитного пускателя
Кнопочный пост ПКЕ 222-3У2 имеет три кнопки:
- кнопка «Стоп» красного цвета
- кнопка «Вперед» черного цвета
- кнопка «Назад» черного цвета
Кнопочный пост я выбрал такого типа, т.к. другого на момент написания статьи не было в наличии. Для подключения магнитного нереверсивного пускателя достаточно приобрести кнопочный пост с двумя кнопками, например, ПКЕ 212-2У3.
Также можно приобрести два одинарных кнопочных поста типа ПКЕ 222-1У2.
Сейчас в продаже имеется большой выбор различных кнопок от IEK, EKF и других торговых марок. Так что выбирайте на свой «вкус и цвет».
Давайте заглянем во внутрь, выбранного мной, кнопочного поста ПКЕ 222-3У2. Для этого открутим 6 крепежных винтов.
У каждой кнопки поста ПКЕ 222-3У2 имеется два контакта:
- разомкнутый (нормально-открытый) имеет маркировку (1-2)
- замкнутый (нормально-закрытый) имеет маркировку (3-4)
Для примера рассмотрим кнопку «Стоп».
Вот фотография замкнутого (нормально-закрытого) контакта кнопки «Стоп»:
А вот фотография разомкнутого (нормально-открытого) контакта кнопки «Стоп»:
Внимание!!! При нажатии на кнопку разомкнутый (нормально-открытый) контакт замыкается, а замкнутый (нормально-закрытый) контакт — размыкается.
Итак, с кнопками разобрались. Теперь приступим к сборке схемы магнитного пускателя для пуска трехфазного асинхронного двигателя АОЛ 22-4.
Схема подключения магнитного пускателя. Пример
1. Источником трехфазного напряжения в моем примере служит испытательный стенд, у которого линейное напряжение сети составляет ~220 (В). Это значит, что катушка магнитного пускателя должна иметь номинал 220 (В).
Вот схема подключения магнитного пускателя через кнопочный пост для пуска электродвигателя для моего примера:
Если у Вас линейное напряжение трехфазной цепи не 220 (В), а 380 (В), то у Вас есть два выбора.
В первом случае катушку пускателя нужно выбирать с номиналом на 380 (В) при следующей схеме подключения:
Во втором случае схему управления необходимо запитать от одной фазы (фаза-ноль), при этом номинал катушки пускателя должен быть на 220 (В).
В данной статье я буду собирать схему магнитного пускателя по первому рисунку, т.е. при напряжении трехфазной сети 220 (В) и напряжении катушки пускателя на 220 (В).
Сборку схемы я буду выполнять медным проводом ПВ-1 сечением 1 кв.мм.
2. Первым делом прокладываем три фазных провода от источника трехфазного питания (А, В, С) до соответствующих клемм пускателя: L1 (1), L2 (3), L3 (5).
3. Затем подключаем провод с одной стороны на клемму L2 (3) пускателя, а с другой стороны — на замкнутый контакт кнопки «Стоп» с маркировкой (4).
Только сейчас заметил, что у выбранного мной кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 отсутствует маркировка клемм. Ничего страшного — ведь контакты у кнопок не спрятаны и их видно достаточно хорошо. По тексту ниже я все равно буду указывать маркировку, т.к. в других кнопочных постах она должна быть.
4. Теперь устанавливаем перемычку между замкнутым контактом кнопки «Стоп» с маркировкой (3) и разомкнутым контактом кнопки «Вперед» с маркировкой (2).
5. С клеммы (1) кнопки «Вперед» прокладываем провод на вывод катушки пускателя (А1).
6. Параллельно разомкнутым контактам (1-2) кнопки «Вперед» нужно подключить вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100.
Т.е. с клеммы (2) кнопки «Вперед» прокладываем провод на вспомогательный контакт NO (13) магнитного пускателя.
7. Со вспомогательного контакта NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100 делаем перемычку на катушку (А1).
У нас получилось, что разомкнутый контакт кнопки «Вперед» (1-2) и вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя подключены параллельно.
8. И осталось вывод катушки А2 магнитного пускателя подключить к клемме L3 (5).
В итоге у нас получилось, что с кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 выходит всего 3 провода, т.е. для монтажа можно было использовать трехжильный кабель.
9. Соберем кнопочный пост. Вот что у нас получилось.
10. Схема управления магнитным пускателем у нас готова. Осталось подключить на клеммы Т1 (2), Т2 (4), Т3 (6) асинхронный двигатель и проверить схему.
Вот что в итоге у нас получилось.
Данная схема является самой простой. В следующих статьях мы рассмотрим более сложные схемы подключения магнитных пускателей, например, с использованием тепловых реле, блокировок, дополнительных аппаратов защиты и т.п.
Монтажная схема подключения пускателя ПМЛ-1100
Специально для Вас я нарисовал монтажную схему подключения магнитного пускателя, которую я собрал в данной статье. Может по ней Вам легче будет ориентироваться в проводах.
Принцип работы схемы магнитного пускателя
Принцип работы схемы магнитного пускателя через кнопочный пост очень прост.
1. Включаем источник трехфазного напряжения на испытательном стенде.
2. Нажимаем кнопку «Вперед».
Магнитный пускатель ПМЛ-1100 срабатывает и замыкает свои силовые (главные) и вспомогательные контакты:
- L1 (1) — Т1 (2)
- L2 (3) — Т2 (4)
- L3 (5) — Т3 (6)
- NO (13) — NO (14)
Двигатель начинает вращаться.
Удерживать кнопку «Вперед» не нужно, т.к. при включении магнитного пускателя контакт кнопки «Вперед» шунтируется его же вспомогательным замыкающим контактом NO (13) — NO (14). Катушка пускателя находится под напряжением.
3. Нажимаем красную кнопку «Стоп».
Происходит разрыв цепи (фазы) питания катушки пускателя, соответственно размыкаются силовые (главные) и вспомогательные контакты пускателя. Двигатель останавливается.
saninmaster.ru
Пке 222 2у2 схема соединения – Telegraph
Пке 222 2у2 схема соединения====== Скачать Пке 222 2у2 схема соединения ======
->->->->-> Download link Пке 222 2у2 схема соединения ======
Пке 222 2у2 схема соединения
Схему скинул Вам на почту. Также вспомогательные контакты их может быть несколько пар в зависимости от типа пускателя или контактора используются в схемах сигнализации, дополнительных блокировок и т. Проблем нет — подключаю электродвигатели треугольником, в бытовую сеть подаю две фазы, на корпуса бросаю проводник с контура заземления. Ну сколько раз можно объяснять что 220 вольт это не обязательно два провода, а 380 это не обязательно три фазы. И даже если она у вас такая, это что- норма, закон, или редкость? Как работает блокиратор, как его нажимать — он ведь механический? Происходит разрыв цепи фазы питания катушки пускателя, соответственно размыкаются силовые главные и вспомогательные контакты пускателя. В этом случае рекомендуем вам отключить их. Ничего страшного — ведь контакты у кнопок не спрятаны их видно достаточно хорошо. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на. И по-моему так Пке 222 2у2 схема соединения делают, потому как ошибки не исключены, можно запустить отключенный привод. Если и существуют такие схемы, то ну совсем не простенькие.
Оператор за собой наверно телегу таскал забитую проводами и вашими выключателями, из за которых сделать преднамеренное короткое замыкание было бы как два пальца об асфальт, банально забыв сделать отключение одного автоматического выключателя. Будь у меня такая статься все бы было подключенно и настроено. В данной статье я буду собирать схему магнитного пускателя по первому рисунку, т.
Мощность двигателя 8 лс, генератора — 4 кВт. Можно ли увидеть поэтапное видео сборки схемы подключения нереверсивного магнитного пускателя с сетью 380В и питанием катушки пускателя 220В? Видимо, есть трудности с этой схемой. Не хочу лесть в полемику ну поверъ много нас — электриков,до сих пор не знает. Если кто знает Плз скиньте схему Здравствуйте. А провода разомкнулись, и во всем городе свет погас.
Пке 222 2у2 схема соединения
Валера видимо уверен что на свете существует только 380 трёхфазного и 220 однофазного тока. Про это тоже не забывайте. Извините, но вы не поняли меня, видимо. Чья и с какими характеристиками — не знаю, но проблем у него тоже не возникает.
Ничего страшного — ведь контакты у кнопок не спрятаны их видно достаточно хорошо. Видимо почти все читатели уверены, что 220 вольт это два провода — фаза и ноль.
telegra.ph
Электрическая схема подключения пке 222-2у2 » Схемы систем
Электрическая схема самодельного реаниматора форсунок электрическая схема подключения пке 222-2у2.
Оборудование предприятий по хранению и переработке плодов и овощей foodtech фудтек Продажа электротехнической продукции узо контакторы реле авр вру нку грщ и другое.
Компании экстрадэн предлагает к реализации товары и запчасти для судов в спб Пускатели электромагнитные серии пм 12 010 iн 10 а uн до 660 в пм 12 010150 1з в нереверс без реле.
Прайс лист директор лафицкий никита владимирович тел 8 918 458 81 88 главный инженер анастас Абв строй это торгово производственная компания основанная в 2007 году с момента.
Прайс лист директор лафицкий никита владимирович тел 8 918 458 81 88 главный инженер анастас Оборудование предприятий по хранению и переработке плодов и овощей foodtech фудтек.
Электрические схемы автомобильных телевизоровЭлектрические схемы электропроводки
Описание электрической схемы тэм2Электрическая схема мотоцикла иж - юпитер 4
deburg.sytes.net
Пке 222 2у2 схема подключения
※ Download: Пке 222 2у2 схема подключения
Значит, трехполюсный автомат надо ставить на 3 или 4А. На утверждение акт государственных межведомственных испытаний представляют вместе с проектом совместного решения.
После подключения устанавливаем обратно декоративную крышку с антимоскитной сеткой и закручиваем крепежный шуруп. При этом в акте государственных межведомственных испытаний, оформляемом комиссией по их завершении, отражают результаты работ, указанных в 5.
Гост 8.346-2000 изменение 1 - Уточнение и анализ всех многолетних климатических характеристик, опубликованных в ранее изданных климатических справочниках, с учетом данных наблюдения за последние 30 лет в которых произошли изменения температурного режима, режима осадков, ветра и.
Для тех, кто читает электрические схемы и может представить, как работает схема в динамике, подключить магнитный пускатель не составит труда. На сайт, не раз поступали просьбы, подсказать, как подключить пускатель к двигателю с кнопками пуск - стоп в сеть 220В. Постараюсь объяснить буквально на пальцах, что куда и зачем идет. Разобраться с монтажной схемой на первый взгляд трудно. Все будет понятно, когда внимательно изучишь схему, но не всю сразу, а по еке элемент за элементом, задавая себе вопросы, какую роль выполняет данный контакт или элемент в схеме. Параллельно изучая схему найти, например, у магнитного пускателя катушку управления, её контактные вывода. Найти на пускателе силовые — рабочие контакты, подкючения контакты нормально разомкнутые и нормально замкнутыенеобходимые для блокировки или шунтирования контактов. Разобрать кнопочный пост и подключания с принципом работы. При нажатии кнопки один контакт замыкается, а другой размыкается. Найти пке в монтажной схеме и на элементах - пускателя пко кнопочного поста.Из чего состоит контактный механизм. Две пары выводов, нормально замкнутого и разомкнутого контакта. При нажатии кнопки нормально замкнутый контакт размыкается, а нормально разомкнутый схема />При отпускании кнопки контакты возвращаются в исходное положение. Схема подключения магнитного пускателя через кнопочный пост. Магнитный пускатель 222 катушкой 2у2 на 220В. Реверсивная схема с катушками управления 380В 1 Блок контакты; 2 Катушка магнитного пускателя 380В; 3 Контакт теплового расцепителя, токового реле; 4 Токовое реле; 5 Силовые контакты. Реверсивная схема с катушками управления 220В.
pke-222-2u2-skhema-podkliucheniia.peatix.com
Схема управления пускателем с двух мест
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».
После публикации статьи про схему подключения магнитного пускателя мне очень часто стали приходить вопросы о том, как осуществить управление двигателем с двух или трех мест.
И не удивительно, ведь такая необходимость может возникнуть довольно часто, например, при управлении двигателем из двух разных помещений или в одном большом помещении, но с противоположных сторон или на разных уровнях высот, и т.п.
Вот я и решил написать об этом отдельную статью, чтобы вновь обратившимся с подобным вопросом каждый раз не объяснять, что и куда необходимо подключить, а просто давать ссылочку на эту статью, где все подробно разъяснено.
Итак, у нас имеется трехфазный электродвигатель, управляемый через контактор с помощью одного кнопочного поста. Как собрать подобную схему я очень подробно и досконально объяснял в статье про схему подключения магнитного пускателя - переходите по ссылочке и знакомьтесь.
Вот схема подключения магнитного пускателя через один кнопочный пост для приведенного выше примера:
Вот монтажный вариант этой схемы.
Будьте внимательны! Если у Вас линейное (межфазное) напряжение трехфазной цепи составляет не 220 (В), как в моем примере, а 380 (В), то схема будет выглядеть аналогично, только катушка пускателя должна быть на 380 (В), иначе она сгорит.
Также цепи управления можно подключить не с двух фаз, а с одной, т.е. использовать какую-нибудь одну фазу и ноль. В таком случае катушка контактора должна иметь номинал 220 (В).
Схема управления двигателем с двух мест
Я немного изменил предыдущую схему, установив для силовых цепей и цепей управления отдельные автоматические выключатели.
Для моего примера с маломощным двигателем это не было критической ошибкой, но если у Вас двигатель гораздо бОльшей мощности, то такой вариант будет не рациональным и в некоторых случаях даже не осуществимым, т.к. сечение проводов для цепей управления в таком случае должно быть равно сечению проводов силовых цепей.
Предположим, что силовые цепи и цепи управления подключены к одному автомату с номинальным током 32 (А). В таком случае они должны быть одного сечения, т.е. не менее 6 кв.мм по меди. А какой смысл для цепей управления использовать такое сечение?! Токи потребления там совсем мизерные (катушка, сигнальные лампы и т.п.).
А если двигатель будет защищен автоматом с номинальным током 100 (А)? Представьте тогда, какие сечения проводов необходимо будет применить для цепей управления. Да они просто напросто не влезут под клеммы катушек, кнопок, ламп и прочих устройств низковольтной автоматики.
Поэтому, гораздо правильнее будет — это установить отдельный автомат для цепей управления, например, 10 (А) и применить для монтажа цепей управления провода сечением не менее 1,5 кв.мм.
Теперь нам нужно в эту схему добавить еще один кнопочный пост управления. Возьму для примера пост ПКЕ 212-2У3 с двумя кнопками.
Как видите, в этом посту все кнопки имеют черный цвет. Я все же рекомендую для управления применять кнопочные посты, в которых одна из кнопок выделена красным цветом. Ей и присваивать обозначение «Стоп». Вот пример такого же поста ПКЕ 212-2У3, только с красной и черной кнопками. Согласитесь, что выглядит гораздо нагляднее.
Вся суть изменения схемы сводится к тому, что кнопки «Стоп» обоих кнопочных постов нам необходимо подключить последовательно, а кнопки «Пуск» («Вперед») параллельно.
Назовем кнопки у поста №1 «Пуск-1» и «Стоп-1», а у поста №2 — «Пуск-2» и «Стоп-2».
Теперь с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-1» (пост №1) делаем перемычку на клемму (4) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2).
Затем с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2) делаем две перемычки. Одну перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1).
А вторую перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2).
И теперь осталось сделать еще одну перемычку с клеммы (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2) на клемму (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1). Таким образом мы подключили кнопки «Пуск-1» и «Пуск-2» параллельно друг другу.
Готово.
Вот собранная схема и ее монтажный вариант.
Теперь управлять катушкой контактора, а также самим двигателем можно с любого ближайшего для Вас поста. Например, включить двигатель можно с поста №1, а отключить с поста №2, и наоборот.
О том, как собрать схему управления двигателем с двух мест и принцип ее работы предлагаю посмотреть в моем видеоролике:
Ошибки, которые могут возникнуть при подключении
Если перепутать, и подключить кнопки «Стоп» не последовательно друг с другом, а параллельно, то запустить двигатель можно будет с любого поста, а вот остановить его уже на вряд ли, т.к. в этом случае необходимо будет нажимать сразу обе кнопки «Стоп».
И наоборот, если кнопки «Стоп» собрать правильно (последовательно), а кнопки «Пуск» последовательно, то двигатель запустить не получится, т.к. в этом случае для запуска нужно будет нажимать одновременно две кнопки «Пуск».
Схема управления двигателем с трех мест
Если же Вам необходимо управлять двигателем с трех мест, то в схему добавится еще один кнопочный пост. А далее все аналогично: все три кнопки «Стоп» необходимо подключить последовательно, а все три кнопки «Пуск» параллельно друг другу.
Монтажный вариант схемы.
Если же Вам необходимо осуществлять реверсивный пуск асинхронного двигателя с нескольких мест, то смысл остается прежним, только в схему добавится, помимо кнопок «Стоп» и «Пуск» («Вперед»), еще одна кнопка «Назад», которую необходимо будет подключить параллельно кнопке «Назад» другого поста управления.
Рекомендую: на постах управления, помимо кнопок, выполнять световую индикацию наличия напряжения цепей управления («Сеть») и состояние двигателя («Движение вперед» и «Движение назад»), например, с помощью тех же светодиодных ламп СКЛ, про преимущества и недостатки которых я не так давно Вам подробно рассказывал. Примерно вот так это будет выглядеть. Согласитесь, что смотрится наглядно и интуитивно понятно, особенно когда двигатель и контактор находятся далеко от постов управления.
Как Вы уже догадались, количество кнопочных постов не ограничивается двумя или тремя, и управление двигателем можно осуществлять и с бОльшего числа мест — это все зависит от конкретных требований и условий рабочего места.
Кстати, вместо двигателя можно подключить любую нагрузку, например, освещение, но об этом я расскажу Вам в следующих своих статьях.
P.S. На этом, пожалуй и все. Спасибо за внимание. Есть вопросы — спрашивайте?!
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
zametkielectrika.ru